Стратегия роста
С продукцией "Гумимакс" потребители знакомы более чем в 37 регионах Российской Федерации и за рубежом.
За несколько лет торговая марка "Гумимакс" стала устойчиво
ассоциироваться у наших партнеров по агробизнесу с высокой
продуктивностью возделываемых сельскохозяйственных культур и
рентабельностью их производства. За последние годы торфогуминовые
препараты и удобрения марки "Гумимакс" применялись на площади более 3-х млн. га. Сельхозпроизводители высоко оценили технологичность, качество и
эффективность продуктов.
Дальнейшим шагом развития компании является
расширение сферы деятельности на международных рынках. В числе потребителей нашей продукции есть
партнеры в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Танзании, Узбекистане, Индии и
других странах.
Руководство компании принимает активное участие в
продвижении продукции марки Гумимакс в Афганистан, Египет, Иран, Иран,
Китай, Колумбию, Пакистан, Саудовскую Аравию, Туркменистан и
Японию.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши
успехи сегодня мы рассматриваем, как стартовую площадку для реализации
дальнейших планов. Качество продукции, постоянное совершенствование
технологии производства, расширение ассортимента - наши главные задачи.
Их решение мы видим в том, чтобы соединить современные знания и
технологии с лучшими традициями и опытом, накопленными в области
производства гуминовых препаратов
и удобрений.
|