Стратегия роста

С  продукцией "Гумимакс"  потребители знакомы более чем в 37 регионах Российской Федерации и за рубежом.


За несколько лет торговая марка «Гумимакс» стала устойчиво ассоциироваться у наших партнеров по агробизнесу с высокой продуктивностью возделываемых сельскохозяйственных культур и рентабельностью их производства. За последние годы торфогуминовые препараты и удобрения марки Гумимакс  применялись на площади более 3-х млн. га. Сельхозпроизводители высоко оценили технологичность, качество и эффективность продуктов.


Дальнейшим шагом развития компании является расширение сферы деятельности на международных рынках. В числе потребителей нашей продукции есть партнеры в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Танзании, Узбекистане, Индии и других странах.


Руководство компании принимает активное участие в продвижении продукции марки Гумимакс в Афганистан, Египет, Иран, Иран, Китай, Колумбию,  Пакистан, Саудовскую Аравию, Туркменистан и Японию.


Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наши успехи сегодня мы рассматриваем, как стартовую площадку для реализации дальнейших планов. Качество продукции, постоянное совершенствование технологии производства, расширение ассортимента - наши главные задачи. Их решение мы видим в том, чтобы соединить современные знания и технологии с лучшими традициями и опытом, накопленными в области производства гуминовых препаратов и удобрений.